И вот вам первый звоночек: власти ЮАР, где в августе должен состояться саммит БРИКС, на который ожидается прибытие Путина, на вопрос о возможности ареста последнего витиевато ответили, что юридические обязательства, вытекающие из признания страной полномочий МУС им ясны, но по поводу саммита они «продолжат взаимодействовать с заинтересованными сторонами». То есть послали по известному адресу, но о-о-о-чень вежливо.
Прецедент, кстати, уже мел место. Так в 2015 г. в республику прибыл обвиняемый в военных преступлениях президент Судана Омар Башир, но власти ЮАР проигнорировали ордер Гааги на его арест без малейших для себя последствий. Да и что, собственно, может предпринять Международный уголовный суд?
Поэтому давайте признаем очевидное: юридических последствий у ордера на арест Пыни не будет, по крайней мере, до тех пор, пока он является главой государства. И арест его в ходе международного визита совершенно немыслим, даже если он совершается в страну, признающую юрисдикцию МУС. Другое дело, что сам кремлевский изгой не особо стремится выезжать за границу, а большинство стран мир давно не горят желанием принимать столь токсичную фигуру, но подобная ситуация сложилась задолго до 17 марта 2023 г.
Те несколько негодяев из числа БЫВШИХ диктаторов, что предстали перед судом в Гааге, к тому времени являлись уже частными лицами. И опять же, выданы были по доброй воле стран, гражданами которых являлись, как, например, Слободан Милошевич, экстрадированный в Нидерланды властями Югославии (Сербии). А вот тот же Омар Башир, свергнутый и арестованный суданскими властями, сидит в суданской тюрьме, и хоть сам он, наверное, даже рад был бы оказаться в Гааге, новые власти страны совсем не спешат этого делать, и какие-либо санкции им за это не грозят.
На самом деле реальное значение имеет факт наличия арестного ордера в отношении путинской подельницы – уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Марии Львовой-Беловой. Вряд ли многие из вас ранее слыхали эту фамилию, тем более, знали что-то о ее прошлом. А если кто-то и знал, явно недоумевал – как эта многодетная провинциальная попадья, занимающаяся благотворительными проектами, вдруг стала сенатором, а потом и уполномоченным при самом фюрере?
Да, фигура, на первый взгляд, нетипичная для кремлевской братвы, но, тем не менее – своя в доску. Как известно, в мафия-стейт власть может быть только у бандитов или аффилированных с ними лиц. Львова-Белова – креатура мощной ОПГ, известной под аббревиатурой РПЦ, причем далеко не факт, что ее муж, пресвитер Павел Кегельман, сыграл в этом какую-то роль. Этот малохольный святоша, скорее, часть ее имиджа, нежели драйвер карьеры. Львова-Белова, как говорится, сделала себя сама, построив успешную карьеру в сфере... https://telegra.ph/GAAGSKOE-DELO-PUTINA-I-PENZENSKAYA-POPADYA-03-20